Помощь

Раздел "Регистрация"

  • Регистрация в интернет-магазине "Поинтер".
  • Забыли пароль. Как восстановить пароль?
  • Как добавить новый адрес доставки?
  • Как добавить новую организацию (компанию)?
  • Как изменить данные (реквизиты) по организации, находящейся в списке компаний?
  • Могу ли я зарегистрироваться как частное лицо?

Раздел "Работа с карточкой товара"

  • Как купить несколько товаров?
  • Как сравнить товары?
  • Как посмотреть похожие товары?

Раздел "Работа с корзиной"

  • Как наполнить корзину необходимым товаром?
  • Как сделать заказ для другой компании?
  • Как удалить строки из корзины?
  • Как добавить новое юридическое лицо?
  • Как добавить новый адрес доставки?

Раздел "Оформление заказа"

  • Оформление заказа в интернет-магазине "ПОИНТЕР".
  • Почему я не могу сразу распечатать и оплатить счёт?
  • Как оплатить заказ?
  • Как узнать, что заказ оформлен?
  • Как узнать подробную информацию о своих заказах?

Раздел "Полезная информация"

  • Вы находитесь в другом регионе?
  • Как самостоятельно получить заказ?
  • Смогу ли я воспользоваться магазином на своём смартфоне?
  • В какое время я могу позвонить?



Раздел "Регистрация"

Регистрация в интернет-магазине "Поинтер".

Для регистрации в интернет-магазине "ПОИНТЕР" перейдите по ссылке "Регистрация" в верхнем меню интернет-магазина "ПОИНТЕР".

Заполните анкету (все поля обязательны к заполнению). Нажмите на кнопку "Регистрация".

После этого будет сформирован ваш "Личный кабинет", в котором вы сможете просматривать историю заказов, изменять профиль.

Также вы можете зарегистрироваться через социальные сети Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.

Забыли пароль. Как восстановить пароль?

Для того, чтобы восстановить пароль - нажмите на ссылку "Вход", которая находится в верхнем меню интернет-магазина "ПОИНТЕР".

Далее на ссылку "Забыли пароль".

Введите в текстовое поле адрес электронной почты, который вы указывали при регистрации и нажмите кнопку "Получить пароль".

Через некоторое время на вашу электронную почту придет письмо со ссылкой для восстановления пароля.

Как добавить новый адрес доставки?

Вы можете добавить новый адрес доставки, выбрав вкладку "Ваши адреса доставки" в разделе "Профиль".

Введите адрес доставки и нажмите кнопку "Изменить данные".

Как добавить новую организацию (компанию)?

Вы можете добавить новую организацию (компанию), выбрав вкладку "Ваши Юр. лица" в разделе "Профиль".

Заполнив поля для новой организации (компании) - нажмите на кнопку "Изменить данные".

Количество компаний не ограничено.

Как изменить данные (реквизиты) по организации, находящейся в списке компаний?

Если данные вашей компании изменились, то вы можете их изменить, кликнув на необходимую компанию во вкладке "Ваши Юр. лица" в разделе "Профиль".

Нажмите на кнопку "Изменить данные".

Могу ли я зарегистрироваться как частное лицо?

В настоящий момент мы работаем только с корпоративными заказчиками и предпринимателями. Философия магазина – бесперебойное снабжение офисов. Поэтому мы делаем основную ставку на качественный корпоративный сервис и долгосрочное сотрудничество. Возможно, что в дальнейшем мы будем работать и с частными лицами, но пока момент не настал, следите за нашими новостями!

Раздел "Работа с карточкой товара"

Ассортимент товаров представленных на сайте разделён на тематические группы (спецпредложения): "Для офиса", "Для школы", "Для творчества", "Для торговли и склада", "Банковское оборудование", "Подарки и бизнес-аксесуары" Самый многочисленный и востребованный ассортимент товаров расположен в разделе "Для офиса". Меню тематического раздела может быть разделено на категории товаров, например "Бумажная продукция", "Письменные принадлежности" и наконец конкретный раздел товаров представлен в навигационном меню графической "иконкой" с названием, например "Бумага для принтеров". Меню навигации можно прокручивать колёсиком мыши, либо touch-скроллированием на сенсорных экранах. При достижении окончания раздела, автоматически открывается следующий, при этом переключение категорий отображается на синих вкладках расположенных над блоком иконок.

Как купить несколько товаров?

Для того чтобы купить несколько товаров - нажмите кнопку "Купить" и введите необходимо количество товаров. После нажмите на "В корзину".

Как сравнить товары?

Для того чтобы сравнить товары - нажмите на "звездочку" слева от кнопки "Купить".

Выбранный товар, появится внизу сайта в блоке "Список сравнения". Для того чтобы сравнить товары нажмите на кнопку "Сравнить".

Как посмотреть похожие товары?

Похожие товары можно посмотреть внутри товарной карточки под описанием товара. Похожие товары подбираются по фильтру товара, на котором вы находитесь.

Раздел "Работа с корзиной"

Корзина разделена на 3 блока. В среднем показаны добавленные Вами товары. В нижнем реквизиты компании, адрес доставки и кнопка оформления заказа. Верхний блок показывает часто заказываемые вами товары, товары из предыдущего заказа, и списки товаров, присланные Вам по электронной почте вашими сотрудниками. Любой товар из этого блока или все предложенные товары можно добавить в корзину одним кликом.

Как наполнить корзину необходимым товаром?

С помощью навигации по каталогу вы можете сделать выбор интересующего вас товара.

Выберите соответствующий раздел.

В разделе выберите интересующую вас товарную группу.

В группе выберите интересующий(-ие) вас товар(-ы) и нажмите кнопку "Купить".

Как сделать заказ для другой компании?

Заказ для другой организации (компании) можно сделать, выбрав ее в выпадающем списке.

0

Как удалить строки из корзины?

Для того чтобы удалить товар из корзины нажмите на "x" справа от цены.

Как добавить новое юридическое лицо?

Для того чтобы добавить новую организацию (компанию) - нажмите на кнопку "Добавить" под выпадающим списком.

Как добавить новый адрес доставки?

Для того чтобы добавить адрес доставки - нажмите на кнопку "Добавить" под выпадающим списком.

Раздел "Оформление заказа"

Оформление заказа в интернет-магазине "ПОИНТЕР".

Для отправки заказа необходимо:

  • Добавить товар в корзину.
  • Зарегистрироваться/Войти.
  • Оформить заказ.

Составленный заказ также можно отправить сотрудник на электронную форму.

Почему я не могу сразу распечатать и оплатить счёт?

Заказы клиентов проходят предварительную обработку: все ли товары есть в наличии. Возможно, есть товары аналогичные заказанным, но лучшие по качеству или по цене, которые можно предложить. Процедура проверки занимает всего несколько минут. Зато будете уверены, заказ уже на "пути" к Вам!

Как оплатить заказ?

Мы предлагаем Вам несколько вариантов расчёта:

  • Безналичный.
  • Online - корпоративной банковской картой или электронными деньгами через кошелёк доверенного подотчётного лица Вашей компании или ПБОЮЛ (согласно ФЗ о национальной платёжной системе для расчётов между юридическими лицами).
  • Наличными курьеру.

Как узнать, что заказ оформлен?

Для того чтобы узнать оформлен заказ или нет - перейдите по ссылке "Заказы" в верхнем меню интернет-магазина "ПОИНТЕР". Если во вкладке "Текущие заказы" присутствует ваш заказ, значит заказ оформлен и обрабатывается менеджером.

Как узнать подробную информацию о своих заказах?

Подробную информацию о текущих или прошлых заказах можно узнать, перейдя по ссылке "Заказы" в верхнем меню интернет-магазина "ПОИНТЕР".

Раздел "Полезная информация"

Вы находитесь в другом регионе?

ПОИНТЕР – Московская компания. Мы делаем ставку на качественное и быстрое обслуживание клиентов из Москвы и Подмосковья. Если вы находитесь в другом регионе и вас что-то заинтересовало в нашем магазине, звоните, заказывайте и мы отправим Вам заказ через транспортную компанию в любую точку России!

Как самостоятельно получить заказ?

Самовывоз — заказ товаров в интернет-магазине с последующим самостоятельным получением и оплатой заказа.

Более подробную информацию читайте в разделе "Доставка и самовывоз".

Смогу ли я воспользоваться магазином на своём смартфоне?

Да, магазин использует адаптивный дизайн, благодаря чему подстраивается под разрешения экрана вашего устройства, будь то смартфон или планшет. При этом весть функционал сохраняется в рабочем состоянии.

В какое время я могу позвонить?

Мы работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по московскому времени. Если доставка вашего заказа запланирована на выходной день - вы можете связаться в выходные и праздничные дни напрямую со службой доставки по номеру (495) 925-15-47.

Внимание

Да Нет