Гарантия и возврат

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если товар хороший, но Вам не подошел.

Возврат непродовольственного товара надлежащего качества возможен по взаимному согласованию в течение 7 дней с момента покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен по взаимному согласованию в течение 14 дней с момента покупки. Для возврата или обмена необходимо сохранить потребительские свойства, заводскую упаковку, пломбы, фабричные ярлыки, товарную накладную, подтверждающую факт покупки этого товара, а также кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара документ.

Товары «под заказ»

Некоторые товары поставляются или изготавливаются только после внесения предоплаты на условиях «под заказ» и определяются, как товары с индивидуально-определенными свойствами. Такие товары надлежащего качества не могут быть возвращены даже при сохранении изначального товарного вида, упаковки и документов. Согласитесь, мало кто согласиться принять обратно костюм сшитый по вашей индивидуальной мерке только потому что вы передумали. При оформлении заказа с такими товарами, менеджер всегда предупреждает клиента о невозможности возврата таких товаров и необходимости внести 100% предоплату!

Не подлежит возврату или обмену

Продовольственный товар надлежащего качества, а также непродовольственный товар надлежащего качества, входящий в Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55, нельзя вернуть или обменять. Пожалуйста, учитывайте это при оформлении своего заказа.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Внешние повреждения

Если при получении покупки, Вы обнаружили внешние повреждения (в т.ч. нарушенная или вскрытая заводская упаковка товара, дефекты товарного вида, видимые механические повреждения) Вы можете отказаться от приёмки товара или попросить произвести его замену на аналогичный. Внимание: Претензии по внешнему виду (наличие каких-либо внешних повреждений) принимаются только во время получения товара!

Бракованные товары

Если вы обнаружили в своём заказе бракованный товар в отношении которого нет гарантийных обязательств производителя, мы обменяем товар на такой же но без брака, или в случае отсутствия такого на складе, предложим заменить на аналогичный или вернуть. Обмен или возврат производится в течение 14 дней с момента покупки. Для возврата или обмена необходимо сохранить товарную накладную, подтверждающую факт покупки этого товара, а также кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара документ.

Товары с гарантийным обслуживанием

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества в отношении, которого установлено гарантийное обслуживание, производится в соответствии с гарантийными обязательствами изготовителя (исполнителя), уполномоченной организации, импортера.

Как вернуть или обменять товар?

Для возврата или обмена товара покупатель, после согласования, доставляет товар в офис компании ПОИНТЕР по адресу: г. Москва, Гостиничный проезд, д.8, кор.1, оф.501. Расходы по доставке товара в случае возврата или обмена покупатель оплачивает самостоятельно. Обмен товара производится в течение 7 дней со дня предъявления требования покупателем. Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена может быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.

Для оформления возврата, скачайте и заполните один из бланков заявки:


Заявление на возврат от физического лица

Заявление на возврат от юридического лица

Перечисление оплаты при возврате товара

Если Вы согласовали и осуществили возврат товара по одной из указанных выше причин, то внесённая предоплата будет возвращена тем же способом, которым вы оплатчвали товар. Возврат денежных средств, в случае возврата товара, осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств физическому лицу производится на основании соответствующего заявления с предъявлением документа, удостоверяющего личность. Возврат денежных средств юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю производится на основании официального письма с просьбой вернуть денежные средства, с указанием причины возврата и действующих реквизитов покупателя, заверенных подписями уполномоченных лиц и печатью (при ее наличии).

Гарантия

Гарантийное обслуживание товаров осуществляется специализированными сервисными центрами, в соответствии с гарантийными обязательствами производителя.

Внимание

Да Нет