Мы держали цены сколько могли! Апрельское повышение цен состоялось. Выросла цена на штемпельную продукцию торговой марки Sponsor в среднем на 5%. На 6% подросли хозяйственные товары Henkel и Сыктывкарская бумага.
Дорожает продукция торговой марки Maped от 5% до 15%. Не обошло стороной подорожание компанию Xerox - крупнейшего провайдера услуг в области документоемких бизнес-процессов. На 7% выросли цены на офисную бумагу Xerox Premier и Xerox Business. С 11 апреля изменились цены на канцтовары торговой марки Erich Krause и 3М в среднем на 3% и 6% соответственно. Также на 6% стали дороже широкоформатные бумаги Mega Engineer. Необходимость повышения вызвана увеличением производственных затрат изменением цен на сырье и непрекращающимся ростом евро к российскому рублю.